...жареные пельмени с сыром. кетчупом и майонез (но пока без водки). И слышит она (Тимошенко). как растет и шириццо, жирует (не побоюсь тафтологии) целлюлит на ее широкой и доброй жопке, как слышат некоторые движения тектонических плит.

Сижу и прям трубы горят. Горят сцуко трубы. Хочется замахнуть граммов так пятьсот нефти. Да кому я вру? Килограмм. не меньше. И ведь я просто физически не могу остановиться. Не нада лечить мне про женский алкоголизм. Он не излечим. Посему пьем по - мужски. Стадия стыда за содеянно в пьяном угаре давно уже минула, лет так в семнадцать, а сейчас я со щастливой улыбкой на лице на все вопросы отвечаю: "Да так и было задуманно!".

Муж, сцуко, сидит рядом и пытается палить. чего это я там так увлеченно, высунув язык, печатаю. А вот хуй тебе. супостат! Не спалишь!!!

О чем я хотела вякнуть? Лубянка. Взрыв метро. Страшо блять до усрачки. Серьезно страшно. ДА потому что была я на месте всех этих людей, которые сейчас пытаются выяснить, не пострадал ли кто из их друзей и близких. Мне не повезло, ты погибла. Но это хуйня на самом деле, ты же рядом. И я не чокнутая. И я думаю. что нам правда стоит выпить, чтобы не ворошить это все. Ты представляешь, я даже полгода назад сумела все-таки полететь на самолете. Четыре года прошло. А ты мне кстати вчера снилась, уже не помню, что мы там творили. но было весело. Я даже не помнила, что ты умерла. Да. Ты, главное жди, время - штука очень относительная. я скоро тоже буду с тобой. Олрайт?))))